Опубликовано 31.05.2025 11:00
В четверг, 29 мая, прошла торжественная церемония вручения премии в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards. Наш клуб стал лидером в пяти категориях: «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте» за BetBoom Братский Кубок 2024, «Лучшая работа клубного телевидения», «Лучшая пресс-служба», а также «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда» за видео «Мыльная опера: Чёрная пятница», которое также удостоилось Гран-при.
Кроме того, команда получила серебряные награды в номинациях: «Лучшая организация работы со зрителями в матчдей», «Лучшая спонсорская активация при бюджете от 3 млн рублей» на BetBoom Братском Кубке 2024, «Лучшая программа лояльности с постоянной и VIP-аудиторией», «Лучшая работа в социальных сетях» и «Лучший мерчандайзинг» за детские коллекции.
Бронзовые награды клуб заработал в категориях: «Лучший тематический матч» за BetBoom Братский Кубок 2024, «Лучший Digital-проект» за новогоднюю digital-ёлку, «Лучший мерчендайзинг» за коллаборацию Finn Flare x «Динамо» и «Лучшая коллаборация с инфлюенсерами в спорте» за проект «Деревянко Паша на сборах отпашет».
MARSPO Awards — это престижная премия, которая отмечает спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства, эффективно использующие инструменты спортивного маркетинга.