Опубликовано 30.06.2025 17:25
Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» стало незаменимым помощником для жителей столицы. По данным Департамента информационных технологий, его скачали уже более 11 миллионов раз, из которых 500 тысяч — с начала 2025 года.
Чаще всего пользователи обращаются к сервисам приложения для контроля успеваемости детей в школе, заказа питания в школьных столовых, передачи показаний счетчиков и записи к ветеринару. Также популярны услуги по оплате ЖКХ и другим повседневным вопросам.
Приложение предоставляет удобный доступ к городским услугам, включая запись в центры госуслуг «Мои документы», подачу заявок в Единый диспетчерский центр и оплату счетов. Почти половина пользователей открывает приложение еженедельно или чаще.
Среди полезных функций — доступ к электронному дневнику ребенка, пополнение баланса карты «Москвенок» и выбор блюд в школьной столовой. Также в приложении можно передавать показания счетчиков, проверять статус карты москвича и оплачивать проезд на «Тройке».
Приложение «Госуслуги Москвы» работает с 2012 года и постоянно совершенствуется. В 2024 году было внедрено более 20 улучшений, включая оплату через СБП и контроль баланса «Тройки». Пользователи высоко оценивают сервис — средний балл составляет 4,8 из 5.