Опубликовано 04.07.2025 21:40
Компания «Яндекс Путешествия» завершила сделку по покупке 100% акций группы «Академ-Онлайн», которая специализируется на разработке платформ для бронирования отелей в сегменте B2B. По данным Forbes, инвестиции в развитие этого направления составят около 2 млрд рублей в течение двух лет. Целью является увеличение оборотов как минимум в полтора раза.
Российский рынок делового туризма показывает положительную динамику: по информации Союза агентств делового туризма, в 2024 году его объем достиг 1 трлн рублей, что на 27% больше показателей предыдущего года. «Яндекс» планирует использовать этот тренд, предлагая участникам рынка современные инструменты для работы и расширенный выбор вариантов размещения.
Эксперты отмечают, что сделка может повысить рентабельность сервиса, однако выражают опасения по поводу возможного роста комиссий для отельеров. Ранее сообщалось, что в законопроект о туризме могут включить меры антимонопольной защиты для российских сервисов бронирования.