Опубликовано 26.06.2025 15:40
Средняя стоимость покупки одежды отечественных производителей в первом квартале 2025 года составила 3,1 тысячи рублей, что на 11% выше показателей прошлого года. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на данные аналитического сервиса «Долями».
По информации «Чек Индекса» и Focus Technologies, несмотря на рост цен, количество приобретений одежды и обуви в январе-июне снизилось на 3%, а посещаемость магазинов уменьшилась на 6%. Однако выручка ритейлеров увеличилась на 8% благодаря повышению среднего чека.
За три года доля российских брендов на рынке моды удвоилась — с 6% до 13%, но в последние 12 месяцев этот рост прекратился. При этом усиливается конкуренция: в 2024 году в России появилось 33 новых зарубежных бренда, а спрос на доставку иностранной одежды продолжает расти. Эксперты прогнозируют, что в текущем году объём трансграничной онлайн-торговли может достичь 40 млрд рублей, что на 20% больше, чем в прошлом году.