Опубликовано 25.06.2025 22:25
Объём продаж на российских маркетплейсах по итогам 2024 года составил 4,8 трлн рублей. Об этом сообщил министр экономического развития Максим Решетников во время встречи с дипломатами в Национальном центре «Россия». Данные приводит информагентство ТАСС.
Онлайн-торговля демонстрирует стремительный рост: доходы площадок увеличились в четыре раза по сравнению с 2022 годом, достигнув 2,7 трлн рублей. Доля интернет-продаж в общем розничном товарообороте страны составляет 15,2%. Количество пунктов выдачи заказов выросло в пять раз и превысило 229 тысяч по всей стране.
Как отметил министр, маркетплейсы способствуют сдерживанию цен и развитию международной торговли. Депутат Госдумы Наталия Полуянова добавила, что благодаря этим платформам появилось 194 тысячи новых малых предприятий, что положительно сказалось на рынке труда.
Ранее Минпромторг прогнозировал, что к 2030 году маркетплейсы могут занять треть российского розничного рынка.