Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, int given in /var/www/news2/data/www/3go3.com/config-index.php on line 17

Notice: Trying to access array offset on value of type int in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 55

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 55

Notice: Trying to access array offset on value of type int in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 56

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 56
Реконструкция трамвайных путей в Москве: новые маршруты и удобства
Пятница, 11 Июля 2025, 17:32

Просмотров: 1

Новая трамвайная линия на Каланчевской улице

Опубликовано 10.07.2025 16:05

Новости Москвы и Московская область 9ikr

На Каланчевской улице стартует масштабная реконструкция трамвайных путей в рамках создания новой линии от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара. Этот проект позволит запустить диаметральные трамвайные маршруты и снизить нагрузку на Комсомольскую площадь, сообщает пресс-служба Департамента капитального ремонта Москвы.

С 10 июля на 30 дней движение трамваев на участке Каланчевской улицы будет приостановлено для подключения новых путей к существующей инфраструктуре. В этот период пассажиров будет обслуживать временный автобусный маршрут через Комсомольскую площадь.

«Протяженность новых путей составит около 1,1 км в однопутном исполнении, причем 800 метров уже подготовлены в виде кривых рельсов. Особое внимание уделено строительству нового участка пути под железнодорожным путепроводом для беспрепятственного доступа на Каланчевскую улицу», — пояснил Сергей Дунаев, заместитель руководителя Департамента.

В процессе работ будут демонтированы старые рельсы и дорожное покрытие. После подготовки котлована будет создано монолитное основание для укладки новых путей. Для снижения шума и обеспечения плавности хода по бокам рельсов установят резиновые вкладыши. Такое решение также гарантирует долговечность конструкции.

После завершения основных работ выполняется заливка бетона. Новая трамвайная линия отличается от традиционных отсутствием шпал — вместо них используется монолитное основание. Финальный этап включает выравнивание и укладку асфальта.

«В рамках проекта предусмотрена установка шести стрелочных переводов для изменения направления движения трамваев. Их конструкция обеспечивает плавный ход и повышает скорость прохождения состава благодаря точной механической обработке», — добавил Дунаев.

Стрелочные переводы будут управляться от контактной сети с напряжением 600 вольт и оснащены системой блокировки для безопасности. Также запланирован монтаж 18 крестовин для пересечения рельсовых нитей.

На сохраняемых участках старых путей проведут подготовительные работы для точного совмещения с новыми элементами, включая регулировку стрелок по высоте и плану.

Источник: icmos.ru

Теги

Смотрите также

Новости других районов

Лента новостей

50Новости

Агрегатор новостей Москвы и Московской области

Яндекс.Метрика

© 50Новости. Все права защищены.