Опубликовано 10.07.2025 21:20
Столичные предприниматели теперь могут быстрее находить обязательные требования и эффективно взаимодействовать с контрольными органами благодаря умному цифровому помощнику ИннОКентию. В июне платформа «Открытый контроль» получила обновленный дизайн и улучшенный интерфейс. Пользователи могут выбрать вид деятельности своей организации, и система автоматически предложит персонализированный контент.
«Создание комфортной среды для жителей и бизнеса — одна из наших ключевых задач. Платформа «Открытый контроль», запущенная в 2021 году, доказала свою эффективность. Теперь мы внедрили цифрового помощника ИннОКентия на базе искусственного интеллекта, который поможет предпринимателям разобраться в требованиях контролирующих органов», — отметил министр Правительства Москвы Евгений Данчиков.
Основная цель реформирования контрольной деятельности — профилактика нарушений. Для этого Главное контрольное управление и Департамент информационных технологий Москвы провели масштабное обновление платформы.
«Обновленный интерфейс сделал навигацию более удобной. В цифровом профиле предприниматели найдут все необходимые инструменты: уведомления о сроках отчетности, даты проверок, актуальную информацию и подборку документов», — пояснил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Роман Урнышев.
В разделе «Актуальное» теперь доступны подборки статей о контрольной деятельности, а в разделе «Помощь» — ответы на частые вопросы. Платформа продолжает развиваться с учетом запросов бизнеса.
«Открытый контроль» позволяет предпринимателям в режиме «одного окна» получать консультации, проводить самообследования и отслеживать даты проверок.