Опубликовано 23.06.2025 23:25 Мострансавто активно работает над повышением комфорта для пассажиров, и проект «Чистый автобус» играет в этом важную роль. Благодаря отклику пассажиров компания контролирует состояние транспорта и готова сообщить о первых результатах. С момента старта акции в чат-бот гендиректора Андрея Майорова поступило 21 сообщение о чистоте автобусов. Об этом информирует пресс-служба перевозчика.
Обращения направлены в филиалы для исправления ситуации, большинство из них уже устранено. В городах Долгопрудный, Домодедово, Раменское, Подольск и Ногинск замечания пассажиров были оперативно учтены, и транспорт приведен в порядок.
Отмечается, что часть обращений не удалось обработать из-за недостатка информации. Для ускорения решения проблемы пассажирам рекомендуется указывать госномер автобуса, номер маршрута, дату и время поездки, а также прикреплять фото. Чем точнее данные — тем быстрее Мострансавто сможет отреагировать.
Следите за актуальными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы.