Опубликовано 30.06.2025 13:25 Жители столицы всё чаще используют мобильное приложение «Госуслуги Москвы» для решения повседневных задач. По данным столичного Департамента информационных технологий, наиболее популярными функциями среди пользователей являются контроль успеваемости детей в школе, заказ питания в школьной столовой, передача показаний счетчиков и запись к ветеринару.
«Госуслуги Москвы» стали одним из первых приложений, предоставивших удобный доступ к городским сервисам. Благодаря ему жители могут в любое время подавать заявки в Единый диспетчерский центр, записываться на консультации в центры госуслуг, оплачивать счета и решать другие бытовые вопросы. Около половины пользователей открывают приложение еженедельно или чаще.
С начала года приложение скачали более 500 тысяч человек, а общее число пользователей превысило 11 миллионов. Среди полезных функций — доступ к электронному дневнику ребенка, где можно увидеть оценки, расписание и домашние задания. Также в разделе «Мой ребенок в школе» можно пополнить баланс карты «Москвенок» и заказать питание.
Приложение помогает и в решении бытовых вопросов: оплата коммунальных услуг, передача показаний счетчиков, запись к ветеринару, проверка готовности карты москвича и даже поиск эвакуированного автомобиля. Кроме того, пользователи могут пополнять баланс карты «Тройка» и получать актуальные городские новости.
Следите за важными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы.