Опубликовано 09.07.2025 19:20
Компания Health & Nutrition (H&N), ранее известная как «Данон Россия», планирует увеличить поставки молочной продукции в Китай до 150 тонн в текущем году. Китайский рынок рассматривается как перспективное направление на фоне традиционного экспорта в страны СНГ и Центральной Азии.
По словам главы H&N Руслана Алисултанова, рост потребления молочных продуктов в Китае связан с увеличением благосостояния среднего класса. Близость России к Китаю обеспечивает конкурентные преимущества по срокам и стоимости доставки.
H&N, входящая в топ-5 крупнейших переработчиков молока в России, в 2024 году увеличила выручку на 21,6%, а объёмы производства — на 20,6%. Эксперты связывают этот рост с освоением новых рынков сбыта.
Ранее компания анонсировала планы по инвестициям в расширение производственных мощностей.