Делегация муниципального округа Истра побывала с рабочим визитом в Центре управления жилищно-коммунальным хозяйством, функционирующем на базе ЦУРа. Основной целью стало изучение работы системы.
В настоящее время в сервис мониторинга поступает информация со всех котельных, тепловых пунктов, насосных станций и систем водоснабжения. Уже подключено порядка 2,3 тысяч котельных и 136 центральных тепловых пунктов, остальные объекты будут введены до конца текущего года. Если раньше на ликвидацию аварий уходили часы, то сейчас сигнал передается мгновенно через чат-бот, что значительно ускоряет реагирование служб.
В следующем году планируется внедрить искусственный интеллект для прогнозирования сроков проведения ремонтных работ. На данный момент в круглосуточном режиме трудятся диспетчеры, аналитики, представители компаний и аварийные бригады. Усилено информирование жителей через чаты и информационные стенды в подъездах. Это делает систему максимально прозрачной: люди всегда в курсе происходящего и сроков восстановления услуг.