Опубликовано 30.06.2025 17:10 Искусственный интеллект значительно расширил функционал чат-бота Александры, помогая ей отвечать на вопросы пассажиров. Теперь виртуальный помощник обладает полной информацией о речных маршрутах, правилах использования городского транспорта и особенностях транспортной системы Москвы. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по транспорту и промышленности Максим Ликсутов.
Благодаря нейросетям, Александра может предоставлять данные о московском метро, МЦК, «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси. Кроме того, чат-бот делится интересными фактами о метрополитене, помогает с навигацией, рассказывает о пассажирских сервисах и даже поддерживает беседы на темы книг, хобби и мечтаний.
«Цифровизация транспорта, воплощенная в чат-боте Александре, делает поездки москвичей комфортнее. ИИ интегрирован на всех 10 платформах, где доступен помощник. С начала 2025 года он обработал свыше 150 тысяч запросов. По указанию Сергея Собянина мы продолжаем внедрять нейросети в сервисы для повышения удобства пассажиров», — подчеркнул Ликсутов.
Обновления с применением искусственного интеллекта начали внедрять в работу Александры с января 2025 года. Это позволило чат-боту эффективнее справляться с вопросами любой сложности.
Следите за актуальными новостями в Телеграм-канале Информационного центра Правительства Москвы