Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, int given in /var/www/news2/data/www/3go3.com/config-index.php on line 17

Notice: Trying to access array offset on value of type int in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 55

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 55

Notice: Trying to access array offset on value of type int in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 56

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/news2/data/www/3go3.com/layouts/header.php on line 56
Как бизнес Москвы поддерживает военных через проект «Лето в Москве»
Пятница, 11 Июля 2025, 14:34

Просмотров: 3

Бизнес Москвы поддерживает военных в рамках проекта «Лето в Москве»

Опубликовано 11.07.2025 09:20

Участники проекта «Лето в Москве» активно поддерживают военнослужащих, участвующих в специальной военной операции. Владельцы малого и крупного бизнеса получают бесплатные места на фестивальных площадках, а хорошая погода и сезон отпусков способствуют росту их доходов. Новости Москвы и Московская область 3609

Почти у каждого прилавка, где продаются handmade-игрушки, предметы интерьера, крафтовое мыло и другие товары, выстраиваются очереди. Часть выручки предприниматели направляют на помощь военным, которых поддерживают с начала СВО. Информация об этом размещена на официальном сайте мэрии Москвы.

Многие бизнесмены сотрудничают с благотворительными фондами. Некоторые из них лично контактируют с бойцами на передовой и передают средства на покупку снаряжения, обмундирования, сезонной одежды и продуктов длительного хранения.

Рестораторы также ежемесячно перечисляют часть прибыли военнослужащим. Летом, благодаря открытым верандам, их доходы растут, что позволяет увеличивать размер помощи.

В рамках проекта «Лето в Москве» по всему городу работают многочисленные площадки. Фестиваль «Москва — на волне. Рыбная неделя», стартовавший в конце мая, стал одним из первых мероприятий сезона. Среди участников был ресторан «Магадан».

«Участие в фестивале позволило нам заработать около семи миллионов рублей. Практически всю прибыль мы направляем на благотворительность. Сейчас подсчитываем итоговую сумму, которая пойдет на поддержку участников спецоперации», — поделился Алексей, представитель заведения.

Кроме финансовой помощи, сотрудники ресторана подготовили 300 продовольственных наборов для военных, используя собственные продукты и товары поставщиков, также поддерживающих СВО.

Городские мероприятия помогают рестораторам повышать узнаваемость, увеличивать доход и привлекать новых клиентов. Например, бар «Жажда» и другие заведения разработали специальное меню для фестиваля «Москва — на волне. Рыбная неделя», а дополнительную прибыль направили на передовую.

«Мы помогаем разными способами: перечисляем деньги, отправляем гуманитарные посылки через знакомых военных. Также участвуем в товарищеских чатах, где координируем помощь. Я сам служил в погранвойсках, и многие мои товарищи сейчас на передовой», — рассказал Павел, представитель бара «Жажда».

За время СВО им удалось приобрести печи, сезонную одежду, продукты и другое необходимое снаряжение по запросам военных.

По словам Павла, городские фестивали не только помогают рестораторам, но и запускают цепочку поддержки: больше гостей — выше выручка — больше возможностей для помощи бойцам.

Источник: icmos.ru

Теги

Смотрите также

Новости других районов

Лента новостей

50Новости

Агрегатор новостей Москвы и Московской области

Яндекс.Метрика

© 50Новости. Все права защищены.