Опубликовано 30.05.2025 13:50
За последние два года раздел «Помощь» на портале mos.ru стал востребованным среди москвичей — им воспользовались более 2,5 миллиона человек. С мая 2023 года этот раздел помогает жителям столицы находить полезные инструкции по различным вопросам городской жизни, включая медицину, образование и коммунальные услуги. Здесь также можно связаться с технической поддержкой портала и получить контакты столичных ведомств. Все необходимые материалы собраны на одной странице, которую ежемесячно посещают около 150 тысяч пользователей. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
На странице «Помощь» размещены официальные каналы связи с Правительством Москвы. Жители могут записаться на видеоконсультации или отправить сообщение через электронную приемную.
«Раздел "Помощь" доступен в главном меню портала mos.ru. Для удобства пользователей здесь есть поисковая строка, а также карточки популярных инструкций. С их помощью можно узнать, как оформить карту москвича, паспорт, водительское удостоверение или полис ОМС», — пояснили в пресс-службе.
Для доступа к рекомендациям достаточно нажать на карточку «Искать в базе знаний», где собрано более 430 инструкций. Они охватывают самые разные темы: от перевода ребенка в другую школу до передачи показаний счетчиков и оплаты коммунальных услуг.
Раздел «Наш город» содержит свыше 220 тем, посвященных содержанию многоквартирных домов, благоустройству дворов и парков, а также работе общественного транспорта и другим аспектам городской жизни.
Платформа «Электронный дом» позволяет решать вопросы, связанные с жильем и двором, обращаться в управляющую организацию, обсуждать актуальные темы с соседями и участвовать в опросах или собраниях собственников. В мобильном приложении и на сайте доступно более 250 тем, касающихся содержания общедомового имущества и устранения бытовых неполадок. С момента запуска платформы было решено более миллиона вопросов москвичей.