Опубликовано 19.06.2025 23:00. Согласно исследованию, проведённому МТС, МТС AdTech и МТС Банком, 84% жительниц Мордовии выразили желание повысить уровень знаний в сфере финансов. Среди мужчин этот показатель составил 75%. Опрос охватил 2000 россиян старше 18 лет. 63% респондентов из Поволжья считают свои финансовые знания достаточными, 19% только начинают разбираться в теме, а 11% недовольны своим уровнем. Основными источниками информации для обучения стали специализированные сайты, форумы и банковские рассылки. Эксперты отмечают, что молодёжь чаще интересуется инвестициями, а старшее поколение — накоплениями. При этом люди старше 65 лет реже других недовольны своими знаниями, а молодые россияне (18-34 года) считают себя наиболее финансово грамотными. Заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов подчеркнул, что банковские рассылки могут быть эффективным инструментом для самообразования клиентов.